Пятница 04 июля 2025 г.
Фаджр
01:49
Восход
03:49
Зухр
12:46
Аср
18:31
Магриб
21:34
Иша
23:04
Вконтакте Одноклассники Youtube

Фетвы (вопрос-ответ)


О смерти и мучениях безгрешных детей

О смерти и мучениях безгрешных детей
Ответ:

1. Этот мир является местом прохождения испытания. Если бы в мирской жизни трудности предоставлялись только грешникам, а безгрешные люди не получили свою долю испытания, такое обстоятельство свело бы на нет всю мудрость и тайну существования нашей жизни.

Прохождение испытания является условием нашей жизни, одной из целей нашего существования, поэтому трудности, беды и испытания даются как грешникам, так и благочестивым или безгрешным людям. Так воплощается в реальность глобальный проект, подготовленный Всевышним. Суть проекта заключается в испытании всех людей, в том числе грешащих и сторонящихся грехов, так задумано изначально. Подумайте сами, если бы Аллах не создал войн, катастроф, болезней, чувства гнева, завести, тогда человечество не делилось бы на плохих и хороших, тогда все бы были хорошими, никто бы не грешил, и не приносил бы зло другим. Но такое возможно только в раю, там не будет вражды, печали, горя, зла, ничего кроме счастья и добра, этот мир со своими испытаниями дан нам как раз для того, чтобы «отсортировать» худших от лучших. Этот мир определит тех, кто достоин счастья, а кто вечных мук. Поэтому невинные люди также получают свою долю испытаний.

2. Преступники сполна получат по заслугам, если не в этом мире, то в загробном. Справедливость непременно восторжествует. Аллах справедлив. В загробном мире Аллах даст возможность жертвам преступников потребовать у них расплату за содеянное, также они будут находиться под сенью милости Всевышнего, в мире вечном они будут пребывать в счастье, благоденствии и пользоваться бесконечными благами рая. Если спросят у обитателей рая, которые были замучены или убиты в мирской жизни об их состоянии, то ответ их будет следующим: «малыми усилиями мы достигли великой награды, взяли сполна расплату с наших мучителей, мы довольны тем, что предписал нам Аллах».

От того, что сотворено с их телами в мирской жизни в загробной не останется и следа. Семя из которого произрастает дерево может быть черного цвета, который не радует глаз, но дерево, растущее из черного семени украсится зелеными листьями, разноцветными цветами и плодами. Смотрящий на дерево человек не задумывается о черном семени этого дерева, он видит его красоту. Так и человек, который стал жертвой насилия или войны и тело которого искорёжено, в раю не останется ничего из этого на теле его, ибо будет даровано ему новое тело без каких либо изъянов.

3. Дело в том, что мы своим разумом не можем постичь всех тайн происходящего с нами, с окружающими нас людьми. Мы не знаем будущего. Мы не можем знать, кто сейчас находится в утробе женщины, которая сидит возле нас в маршрутке, может там находится будущий Гитлер, может великий гений, который принесет много пользы населению. Поэтому смерть человека, маленького или большого с точки зрения будущего является милостью Аллаха. Это может быть спасением для самого умершего, или его семьи, или окружающих. Этому утверждению есть объяснение в Коране. Пророк Муса, мир ему, сел вместе с Хизыром в лодку. Спутник Мусы, мир ему, начал дырявить лодку на что Муса, мир ему, воскликнул: «Что ты делаешь?! Неужто, ты хочешь утопить тех, кто находится на лодке?!» Муса, мир ему, не знал мудрости тех действий, которые совершил Хизыр. В конце их путешествия Хизыр поведал ему о сути того, что он совершил: «Что касается корабля, то он принадлежал беднякам, которые трудились в море. Я захотел повредить его, потому что перед ними находился царь, который силой отнимал все целые корабли» (Кахф, 79).

Сначала казалось, что Хизыр наносит вред лодке и экипажу, а в итоге оказалось, что это было сделано на благо владельцев лодки. Таким образом, женщины и дети – невинные жертвы войн и агрессии, за прохождение данного испытания будут сохранены от великих ужасов судного дня и адского мучения. Они будут находиться в вечном наслаждении и не будет им причинять боль память об их лишениях в мирской жизни, так как райская обитель наполнит их душу счастьем и радостью, так, что не останется в их душе ни капли горя и печали. Не будут они роптать на свою горькую судьбу в мирской жизни, но будут благодарить Бога за дарованные им бесчисленные блага. Они будут счастливы и довольны своим уделом. Те же, кто мучил их и убивал, будут получать наказание за каждую каплю крови, пролитую ими, за каждую слезинку замученных ими маленьких детей.

Аллах не угнетает своих рабов, но Он воздаст сполна тем, кто угнетает рабов Аллаха.


Поделится публикацией
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку